Исполнительный директор является главной фигурой в управлении текущей деятельностью РРЭЦ. Исполнительный директор назначается на три года и может оставаться на этом посту еще на один срок по решению Совета управляющих.
Назначение:
Исполнительный директор отбирается и назначается Советом управляющих (за исключением первоначального случая).
Основные обязанности:
Обязанности Исполнительного директора определены в Уставе, Постановлениях и других юридических документах РРЭЦ. Исполнительный директор управляет работой РРЭЦ в соответствии с постановлениями и решениями Совета управляющих. (Полный перечень обязанностей Исполнительного директора представлен в Уставе РРЭЦ в Статье 8 и в Статьях 8.10 и 8.11 Постановлений РРЭЦ.) Иными словами, в его обязанности входит:
Представлять документы и предложения для принятия решения Советом управляющих, контролировать исполнение решений, принятых Советом учредителей и Советом управляющих;
Представлять организацию РРЭЦ;
Разрабатывать стратегию финансирования РРЭЦ;
Подписывать контракты, утвержденные Советом управляющих, и другие юридические документы, обязательные для РРЭЦ;
Контролировать работу сотрудников РРЭЦ;
Контролировать финансовую деятельность РРЭЦ;
Держать под контролем отделы и программы;
Готовить и обеспечивать осуществление рабочих планов.
Оценка деятельности
Работа Исполнительного директора оценивается Советом управляющих. Оценка проводится на основе заранее выработанных критериев и показателей.
Передача прав и представительство
Исполнительный директор может передать Администраторам свое право принимать решения по работе данной программы. В случае отсутствия Исполнительного директора его обязанности будет исполнять назначенный заместитель.
Необходимые качества и квалификация
Исполнительный директор должен иметь:
научное звание в области естественных и/или социальных наук;
достаточный багаж знаний и опыта работы в решении экологических проблем;
свободно владеть английским языком;
иметь опыт управленческой работы и быть общительным;
не принадлежать ни к какой политической партии;
иметь опыт управления финансами;
иметь навык работы на компьютере;
обладать любыми иными качествами, которые Совет может счесть необходимыми.