Менеджер по финансовым и административным вопросам подчиняется Исполнительному директору и отвечает за работу Финансово-административного отдела. Он/она управляет текущей работой РРЭЦ в области финансов, материально-технического снабжения, кадров и занимается решением других административных вопросов.
Назначение
Кандидатура на должность Менеджера по Финансовым и административным вопросам отбирается Исполнительным директором и утверждается Советом Управляющих.
Основные обязанности:
Менеджер по финансовым и административным вопросам исполняет следующие обязанности:
1. Финансовые функции
Постоянный контроль за всей финансовой деятельностью РРЭЦ путем использования стандартной системы отчетности и регулярного проведения внутренних проверок;
Осуществление надзора за работой бухгалтера, включая контроль за мелкой наличностью и подготовку соответствующих документов, в том числе ежемесячных кассовых отчетов и заявок на пополнение кассы;
Подготовка годового бюджета;
Исполнение некоторых контролирующих функций и обеспечение соответствия отчетности требованиям доноров;
2. Административные функции
Надзор за работой всего административного персонала РРЭЦ;
Обеспечение нормальной текущей работы Центра - следит за наличием всего необходимого для работы (канцелярских принадлежностей, связи, техническим состоянием и ремонтом);
Организация деловых встреч и конференций, прием клиентов и гостей РРЭЦ;
3. Работа с персоналом
Оказание помощи Исполнительному директору в работе с персоналом.
Оценка деятельности
Работу Менеджера по финансовым и административным вопросам оценивает Исполнительный директор. Оценка проводится на основе заранее выработанных критериев и показателей.
Необходимые качества и квалификация
Исполнительный директор должен:
Иметь минимально пятилетний опыт работы в данной области;
Иметь опыт работы в области управления финансами и/или бухучета;
Иметь опыт решения административных проблем;
Иметь опыт работы с финансовой отчетностью для международных донорских организаций;
Свободно владеть английским языком.