Секретарь должен оказывать помощь в своей области, содержать библиотеку, вести список сотрудников РРЭЦ для обеспечения эффективной работы РРЭЦ.
Секретарь подчиняется Финансовому и административному менеджеру .
Назначение
Претендент на должность секретаря отбирается Финансовым и административным менеджером совместно с Исполнительным директором и утверждается Советом управляющих.
Основные обязанности:
Секретарь отвечает за:
Делопроизводство и регистрацию документов;
Осуществляет печать и перевод документов;
Организовывает работу библиотеки;
Обеспечивает подшивку документов по персоналу Центра;
Обеспечивает связь по телефону;
Оказывает помощь с организацией командировок.
Оценка деятельности
Работу секретаря оценивает Менеджер по финансовым и административным вопросам. Оценка проводится на основе заранее выработанных критериев и показателей.
Необходимые качества и квалификация
Секретарь офиса должен:
Иметь высшее или неполное высшее образование;
Свободно владеть английским языком;
Знать компьютер;
Быть коммуникабельным;
Уметь определять очередность работ;
Эффективно работать в напряженной ситуации;
Знать делопроизводство, иметь организаторские способности.