"РРЭЦ может сыграть важную роль в фокусировании большего внимания на вопросах защиты окружающей среды и связи с экономической политикой, а также в укреплении экологического гражданского общества"

Марго Валлстрем, Комиссар ЕС по вопросам охраны окружающей среды в 1999-2004 гг


Прямая почтовая рассылка, как маркетинговый инструмент

09.03.2020

Занимаясь маркетингом своих товаров или услуг, в один прекрасный момент вы обнаруживаете, что вам необходим эффективный и точный маркетинговый инструмент, который можно было бы еще лучше «подогнать» под конкретные потребности текущих и потенциальных потребителей. Если это случилось, то, возможно, вам нужна прямая почтовая рассылка. Ее можно сделать привлекательной и креативной, она может включать всевозможные приложения с описанием дополнительных деталей о предлагаемом вами товаре или услуге.

Одно из несомненных преимуществ прямой почтовой рассылки состоит в том, что вы можете довольно точно оценить результаты использования этого инструмента и, следовательно, определить, насколько успешной была та или иная проведенная вами кампания. Неотъемлемым компонентом данного процесса должен быть механизм реагирования для потребителей, например, конверт с маркой или подробная контактная информация, скажем, ваш адрес электронной почты.

Хотите восстановить силы и подлечиться? Посмотрите дома отдыха в поволжье и выберите подходящий санаторий.

А разве люди не выбрасывают материалы прямой почтовой рассылки в мусорную корзину, не читая их?

Это не соответствует истине, хотя, следует признать, что отношение к материалам данного типа сильно варьируется в зависимости от групп получателей. Так, одно исследование (Direct Mail Information Service, 2004) показало, что 60% людей распечатывают такие послания, но только 40% их читают. Менеджеры компаний открывают 70% получаемых ими материалов прямой почтовой рассылки, но оставляют для более внимательного ознакомления в среднем всего 20%. А руководители высшего уровня сегодня все чаще нанимают специального работника, который вскрывает поступившую на их адрес почту, просматривает материалы и решает, что заслуживает внимания начальника.








Направления работы