Четко сформулируйте выгоды
25.03.2020
Если это возможно, максимально точно определите выгоды и преимущества, которые обеспечит реализуемый вами проект, представив их в виде конкретных финансовых показателей. Например, если цель проекта заключается в разработке нового товара или услуги для клиентов, приблизительно оцените, что это принесет вашей организации дополнительную прибыль в таком-то размере в год. А если ваша задача — переезд офиса, можно подсчитать, что аренда нового здания обойдется дешевле, что компании придется меньше платить за коммунальные услуги, что помещение будет более удобным (например, в нем можно будет открыть свой буфет и, следовательно, отказаться от услуг соответствующих фирм) и т. д.
Однако не все выгоды можно оценить с финансовой точки зрения; тогда постарайтесь найти способы количественно представить их в каких-то других материальных, измеряемых показателях, позволяющих наглядно оценить успех проекта. Тут необходимо прежде всего подчеркнуть выгоды, которые являются критическими факторами успеха (о них мы поговорим в следующем разделе), ведь они нередко влияют на оценку пользы проекта не меньше, чем чисто финансовые преимущества.
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в Frank casino, выбирайте понравившиеся слоты и получайте заряд положительных эмоций.
Определите критические факторы успеха
Это факторы, от которых в значительной мере зависит, как будут оцениваться результаты вашего проекта. Они должны быть измеримыми и однозначными; иными словами, надо, чтобы не было никаких разночтений относительно того, что они означают. Например: «Переезд офиса должен быть закончен к 15 августа 2007 года» — это правильный критический фактор, поскольку он совершенно четкий и однозначный. С другой стороны, «Работы должны быть проведены на высоком качественном уровне» — не слишком удачный вариант, ведь он не включает четкого определения «высокого качества», и его можно интерпретировать как угодно.
|
|
|