"РРЭЦ может сыграть важную роль в фокусировании большего внимания на вопросах защиты окружающей среды и связи с экономической политикой, а также в укреплении экологического гражданского общества"

Марго Валлстрем, Комиссар ЕС по вопросам охраны окружающей среды в 1999-2004 гг


Холодные звонки

14.04.2020

Есть определенные принципы холодного звонка. Чем больше вы звоните, тем больше шансов назначить встречу. Ссылайтесь на рекомендации. Включите клиента в разговор своими вопросами, сделайте ваш звонок диалогом, а не монологом. Если клиент вовлекается, говорит вам что-то, может быть, советует, вы задаете ему вопросы, он на них отвечает, то шансов на то, что вы встретитесь гораздо больше. Зачастую самые эффективные звонки являются самыми короткими. Не настраивайтесь много говорить, но и не торопитесь. Старайтесь сделать звонок коротким, но в то же время достаточно емким по количеству информации, по количеству вопросов и взаимодействия с вашим клиентом.

Качественно проведенный звонок - это залог хорошей встречи. Своим звонком вы готовите почву к тому, чтобы потом грамотно провести эффективную встречу и получить от нее высокие результаты. Если вы неуверенно себя вели во время звонка, вам сложно будет взять инициативу на себя и во время встречи. Поэтому будьте активны, настойчивы, уверены, спокойны, не наседайте на клиента, не повышайте голос, аргументируйте, вы же лучше, чем клиент, разбираетесь в финансовых вопросах и тем более в продуктах вашего банка. Поэтому подготовьтесь и спокойно, четко, уверенно донесите до клиента ту информацию, которую вы хотите до него донести, и помните о том, что ваша задача в процессе звонка - договориться о встрече. Ни в коем случае нельзя говорить то, что обесценивает вас или вашего собеседника, и не стоит применять негативные шаблоны во время звонка.

Любите азарт? Заходите в джойказино официальный сайти выигрывайте.

Чем больше Вы «свой», тем больше шансов назначить встречу, ссылайтесь на рекомендации.

• Нельзя говорить то, что обесценивает Вас или Вашего собеседника

• Не стоит применять негативные шаблоны

Включайте Клиента в разговор своими вопросами.

Качественно проведенный звонок - залог хорошей встрече.

Также нужно понять очень простую вещь: количество сделок зависит от того количества заявок, которые будут вами переданы вашим клиентам. Количество заявок зависит от количества встреч, а количество встреч зависит от количества звонков, которые вы совершите.

Например, вы совершаете 21 эффективный звонок, в результате которых договариваетесь о пяти встречах, где заключаете одну сделку.

Таким образом, ваша задача - сделать как можно больше звонков, для того чтобы достичь цели.








Направления работы