Структура презентации
17.04.2020
Теперь давайте поговорим о структуре презентации.
Формула эффективной презентации выглядит следующим образом: сначала называете характеристику продукта, затем связующую фразу и выгоду для клиента.
Выгода для клиента звучит через следующие связующие фразы:
- Это позволит вам...
- Благодаря этому вы получите.
- За счет этого вы сэкономите.
Пример
Характеристики:
«В рамках нашего зарплатного проекта мы можем поставить в ваш офис банкомат».
Выгода:
«Это позволит вам и вашим сотрудникам экономить время и в любой момент получать доступ к своим средствам».
Скучаете? Заходите в rox casino онлайн. Увлекательные слоты поднимут настроение.
Пример
«Кредитный продукт позволит вам не отнимать средства из вашего оборота, в результате чего вы можете эти оборотные средства использовать в своем бизнесе и получать дополнительную прибыль».
Соответственно, зная характеристику, добавляем к ней связующую фразу и дальше рассказываем о тех выгодах, которые получит клиент в результате приобретения нашей услуги. Конечно, нужно тренироваться, и когда вы сделаете несколько презентаций на бумаге, делать презентации устно вам станет легче.
Для того чтобы облегчить подготовку к презентации, рекомендуется сделать карточки продуктов, то есть каждый продукт должен иметь описание, в котором будут характеристики, выгоды и преимущества.
|
|
|