"РРЭЦ может сыграть важную роль в фокусировании большего внимания на вопросах защиты окружающей среды и связи с экономической политикой, а также в укреплении экологического гражданского общества"

Марго Валлстрем, Комиссар ЕС по вопросам охраны окружающей среды в 1999-2004 гг


Структура презентации

17.04.2020

Теперь давайте поговорим о структуре презентации.

Формула эффективной презентации выглядит следующим образом: сначала называете характеристику продукта, затем связующую фразу и выгоду для клиента.

Выгода для клиента звучит через следующие связующие фразы:

- Это позволит вам...

- Благодаря этому вы получите.

- За счет этого вы сэкономите.

Пример

Характеристики:

«В рамках нашего зарплатного проекта мы можем поставить в ваш офис банкомат».

Выгода:

«Это позволит вам и вашим сотрудникам экономить время и в любой момент получать доступ к своим средствам».

Скучаете? Заходите в rox casino онлайн. Увлекательные слоты поднимут настроение.

Пример

«Кредитный продукт позволит вам не отнимать средства из вашего оборота, в результате чего вы можете эти оборотные средства использовать в своем бизнесе и получать дополнительную прибыль».

Соответственно, зная характеристику, добавляем к ней связующую фразу и дальше рассказываем о тех выгодах, которые получит клиент в результате приобретения нашей услуги. Конечно, нужно тренироваться, и когда вы сделаете несколько презентаций на бумаге, делать презентации устно вам станет легче.

Для того чтобы облегчить подготовку к презентации, рекомендуется сделать карточки продуктов, то есть каждый продукт должен иметь описание, в котором будут характеристики, выгоды и преимущества.








Направления работы