"РРЭЦ может сыграть важную роль в фокусировании большего внимания на вопросах защиты окружающей среды и связи с экономической политикой, а также в укреплении экологического гражданского общества"

Марго Валлстрем, Комиссар ЕС по вопросам охраны окружающей среды в 1999-2004 гг


Размещение субрегиональными банками облигационных займов на рынках капитала

29.05.2020

Поскольку к числу стран-учредителей субрегиональных БР в Латинской Америке не принадлежали наиболее развитые государства ЛКА (Аргентина, Бразилия, Мексика, Чили), то в деятельности этих кредитных учреждений на первоначальном этапе в более широких масштабах использовались средства различных фондов, предназначенные, как правило, для льготного кредитования. Уже в соглашении о создании КБР были четко определены правила оперирования средствами фондов и пополнения их ресурсов. В ЦАБЭИ, в котором фонды на практике появились позже, чем он приступил к кредитованию, в уставных документах, тем не менее, обозначены принципиальные положения деятельности возможных фондов: раздельные учет и использование обычных ресурсов и средств фондов и их содержание на отдельных счетах; отсутствие взаимосвязи между участием в фондах и правом голосования в руководящих органах банка, необходимая квота голосов Совета управляющих при создании фондов и т.д.

С организационной точки зрения все специальные фонды подразделяются на две группы. Первые непосредственно входят в состав того или иного финансового учреждения; средства, выделенные из этих фондов, показываются в отчетности как кредиты данного банка и предоставляются в соответствии с принципами, разработанными руководящими органами банка. Другая группа - трастовые (доверительные) фонды, передаваемые под управление банка той или иной страной. Техническую сторону кредитования берет на себя банк, но основные его принципы определяются страной, передающей свои средства в трастовое управление. Кредиты, выделенные трастовыми фондами, учитываются отдельно. Однако деятельность и тех и других основывается на фондовых принципах, и их операции не превышают объема собственных средств, в отличие от операций из обычных ресурсов, которые во многом осуществляются за счет заемных средств.

Любите азарт? Заходите на сайт казино https://igrovyeavtomaty-play.com/sweet-life/ и выигрывайте.

Особенностью субрегиональных латиноамериканских банков является крайне малое число трастовых фондов, которые, к тому же, возникли значительно позже, чем в МАБР. Представляется, что данное обстоятельство обусловлено двумя основными факторами. Во-первых, трастовые фонды ставят своей целью не только оказание финансовой поддержки странам-заем- щикам на льготных условиях, но и содействие в продвижении на их рынки товаров и услуг из государств-учредителей этих фондов. Поскольку самые крупные страны региона, обладающие наиболее перспективными рынками сбыта, оказались вне поля деятельности субрегиональных финансовых институтов, то практические стимулы к созданию при них трастовых фондов в качестве механизмов продвижения товаров и услуг были для промышленно развитых государств невелики. Во-вторых, меньшая степень доверия к субрегиональным кредитным институтам, которые на первоначальных этапах своей деятельности сталкивались с серьезными трудностями, также препятствовала передаче развитыми странами ресурсов в доверительное управление. Когда же субрегиональные банки стали демонстрировать достаточно высокую степень надежности, в них появились первые трастовые фонды.








Направления работы