Как получить бизнес-клиентов, не пользуясь "холодным прозвоном"
13.08.2020
На протяжении следующих четырех месяцев наши усилия, связанные с повышением эффективности использования AdWords, начали приносить отдачу. Начиная с сентября 2005 года наш рейтинг кликов повысился до 1,52%. На нашем веб-сайте появлялось значительно большее число посетителей и значительно больший процент этих посетителей стал совершать у нас покупки. В течение этого периода мы испытали разные способы повышения “коэффициентареагирования” наших посетителей. Особенно удачными, с точки зрения повышения эффективности наших рекламных кампаний, оказались три тактики.
Мы избавились от малоэффективных ключевых слов, а также от ключевых слов, слабо связанных с содержанием нашей рекламы. Эта мера привела к снижению общего количества показов, но усилила связь между ключевыми словами и содержанием нашей рекламы.
Хотите испытать удачу? Делайте ставки в казино https://vullkancasino-udachi.com/crazy-fruits/ и выигрывайте.
Мы объединили близкие по смыслу ключевые слова в разные группы рекламных объявлений, что дало нам возможность выбрать более подходящие заголовки к каждой из таких совокупностей ключевых слов.
Мы приступили к сплит-тестированию рекламных объявлений. Поскольку указанные изменения привели к желательному для нас результату, в ноябре 2005 года мы добавили новые группы ключевых слов. Применение наших новоприобретенных навыков к новым группам рекламных объявлений привело к увеличению не только количества показов, но и показателей CTR.
|
|
|