"РРЭЦ может сыграть важную роль в фокусировании большего внимания на вопросах защиты окружающей среды и связи с экономической политикой, а также в укреплении экологического гражданского общества"

Марго Валлстрем, Комиссар ЕС по вопросам охраны окружающей среды в 1999-2004 гг


Как далеко готовы пойти клиенты, чтобы помочь вам

20.05.2017

Еще одним ценным видом сведений является информация о готовности клиентов сделать что-либо позитивное или негативное, для того чтобы помочь вашей компании (например, готовность клиентов распространять позитивные или негативные слухи или их готовность давать соответствующие рекомендации или доказательства по запросу потенциальных клиентов вашей компании). Нередко оказывается, что клиенты проявляют большую открытость — по сути, большую честность — если вы спрашиваете их о готовности рекомендовать вашу компанию потенциальным покупателям, чем если вы интересуетесь их готовностью купить еще что-нибудь у вашей компании. Очень эффективной также будет контекстная реклама сайта в интернете. С ее помощью можно значительно расширить клиентскую базу.

Глубокое понимание рыночных сил, а также достоинств и недостатков собственной корпорации — необходимое условие создания эффективной программы лояльности. Четкое понимание и непрерывное отслеживание потребностей клиентов позволяет компании установить с ними прочные взаимоотношения, превратив их в лояльных и преданных сторонников компании.

Для современного рынка характерна высокая динамика изменений, причем диапазон этих перемен простирается от технологических инноваций до неожиданных действий со стороны конкурентов. Все эти события нужно вовремя фиксировать и выяснять их природу. Желательно, чтобы компания принимала во внимание стоимость приобретения каждого нового клиента, а также «пожизненную ценность» уже имеющихся у нее клиентов. На основании этой информации компания может ставить перед собой реальные цели.








Направления работы